27 дек. 2011 г.

Моя вышивка vol_2.

Продолжаю... )))

Что подарить начальнику, когда у него все есть
и родилась дочка?
Конечно что-то особенное, например вот такую метрику =)

Цветочки использованы бумажные, рамка готовая с глубоким паспарту и конечно вышитая пандочка.


 А вот моя первая метрика, на рождение моей племянницы. Я тогда еще и не знала что такое метрика, и была уверенна что это лично моя идея =)

А что подарить друзьям на "деревянную" свадьбу? 5 лет хороший срок ) Конечно что-то деревянное. Вот такая у меня родилась идея - доска на кухню. Лаком вскрыть не успела, подарили так.


П.С. Но жаль было, что через некоторое время они все же развелись. Так что метрики с датой свадьбы, я решила делать только стабильным, проверенным парам со стажем лет 30. Зато идея лично моя, по кругу написаны качества, которые им желали =)


2 комментария:

  1. Анютка привет!!! Рада что ты завела свой блог, это реально стимулирует на новые подвиги, особенно после прочтения комментариев. Не буду писать тебе под каждым постом, напишу здесь :-) Коты и пряники просто сногсшибательные, такие добряки красочные, ЧУДО!!! Продолжай и дальше творить красоту, а я буду заходить с "проверкой" как можно чаще. Люблю, целую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Ириша! Спасибо что заглянула, я у тебя в блоге, пол ночи просидела :)
    Приходи, я к тебе тоже буду заходить, подпитываться идеями и смотреть что бы ты не бездельничала =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...